Группа ученых из Калифорнийского университета провела исследование и выяснила, что женщины генетически предрасположены к занятию шоппингом. Такие выводы были сделаны генетиками на основании эксперимента, в котором приняли участие 86 мужчин и женщин. Их отправили на сельскохозяйственный рынок. Каждому из них был дан список прилавков, которые надо было посетить и попробовать какой-то продукт на вкус. После того, как задание было выполнено, испытуемым предложили отметить на плане рынка места, которые они посетили, и спросили, насколько им понравились продукты в той или иной лавке. Женщины справились с поставленной перед ними задачей лучше, чем мужчины. Помимо этого, выяснилось, что способность к запоминанию мест расположения продуктов питания зависит не от того, понравились или не понравились они женщинам, а от калорийности продуктов. Ученые предполагают, что такая способность запоминать расположение продуктов питания на магазинных полках унаследована современными женщинами от их доисторических предков - пропитание в то время добывали охотой и собирательством, причем мужчины охотились, а женщины искали в лесу съедобные ягоды, грибы и коренья. И исследователи полагают, что такое выборочное запоминание женщинами калорийных продуктов также заложено на генетическом уровне, поскольку древним людям была необходима самая калорийная пища. По материалам: Кoрреспондент
|
|