Какое наиболее практическое решение можно предложить человеку? - Ему нужно знать о мире, в котором он сегодня живет. Сегодня мы должны переучиваться жить в интегральной системе, когда все вместе в одной лодке. Где от каждого зависит спасение всех. Этому же мы должны учить и своих детей. Михаэль Лайтман В конце XX, начале XXI века мир вступил в финальную стадию развития капитализма/эгоизма. При этом рост материальных богатств/излишеств в одних странах сопровождался обнищанием в других, а также истощением природных ресурсов. Всеобщая локализация/глобализация стала причиной абсолютной взаимосвязи/изолированности регионов, государств и людей. Назревающий кризис требовал нового, точечного/системного подхода. В 2008 году начал разваливаться финансовый сектор. Проблема американской ипотеки, вследствие недостатка ликвидности/доверия, быстро переросла в проблему всей мировой экономики. В условиях полной независимости/взаимозависимости всех частей системы попытки исправить ситуацию традиционными методами оказались успешными/безрезультатными. Стало ясно, что текущая экономическая концепция доказала/исчерпала себя. 2009 год ознаменовался лавинным падением спроса и прогрессирующей безработицей. В поисках выхода мировые лидеры решили действовать раздельно/сообща, чтобы противостоять кризису путем взаимной кооперации/конфронтации. В СМИ и интернете была запущена кампания, пропагандирующая изоляционистские/общечеловеческие принципы. Внедряя концепцию человечества как единого целого/разрозненных частей, власти стремились сориентировать массы на объединение/разобщение. Первостепенная важность личных/общих интересов начала проникать в сознание людей. На фоне значительного/тяжелейшего экономического спада стало ясно, что справиться с кризисом можно только поодиночке/сообща. В новых условиях согласованная/обособленная политика государств привела к образованию мирового правительства/нацистских режимов. В 2010 году человечество окончательно склонилось к военному/мирному решению проблемы. Вооруженные конфликты/взаимная поддержка между государствами, а также развал/перестройка социальных механизмов отняли/сохранили жизни сотен миллионов людей. Развивая антагонизм/взаимопонимание, цивилизация форсировала/замедлила свое развитие и встала на путь катастроф/процветания. При этом подрастающее поколение воспитывалось на многочисленных примерах вражды/взаимопомощи, и очень быстро усваивало новые ценности. Таким образом, за короткое время был предопределен путь мира на десятилетия вперед. К 2012 году созрели условия для вовлечения всего человечества в Третью Мировую войну/общую семью. Очень скоро старый мир в агонии/безболезненно прекратил свое существование, и начался новый этап развития – постядерное выживание/единое человечество. Таким образом, кризис начала века стал трамплином/препятствием во время переходного периода и предрешил легкое/трагическое течение последовавших затем кардинальных перемен. Дополнительное задание: Определите, соответствует ли ваша версия одному из путей развития, описанных в науке каббала? Олег Ицексон, Интернет газета Каббала миру 09.02.2009 Ссылки по теме: Зачеркните лишнее (интерактивный тест по новейшей истории для 7 класса) В поисках свободы Мой мир Выбор - в твоих руках Сайты по теме: - Каббала, наука и смысл жизни - Интернет-газета «Каббала миру»
|