Новости La France
Новости сайта
 О Франции


Разделы новостей
Новости сайта [8]
Культура [55]
Образование [12]
VIP [85]
Обозрение [423]
Политика [247]
Экономика [40]
Законодательство [9]
Религия [29]
Мода [6]
Общество [218]
IT - технологии [79]
Музыка [3]
Невероятно! [151]
Медицина [78]
Экология [16]
Юмор [1]
Авто-Мото [23]
Спорт [14]
Наука. Исследования [203]
Разное [214]
ЕС и Украина [21]
ЕС и Россия [5]
Криминал [19]
Некролог [45]
Хроника катастроф [17]


Календарь новостей
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Форма входа


Поиск по новостям


Друзья и Партнёры
Знакомства на La France
добавить анкету
 

Я

ищу

возраст
от
до
страна
La France


Google


    Реклама на La France!

    Приглашаем к сотрудничеству!

    Отдых во Франции!

    Європейська Україна - Портал чесних новин

    Управління культури і туризму Чернігівської ОДА






Главная страница » 2007 » Октябрь » 7 » Умами людей правят агрессивные пессимисты
Умами людей правят агрессивные пессимисты
Американские ученые приоткрыли завесу тайны над тем загадочным механизмом, который лежит в основе формирования нашего мнения об окружающем мире. Давно известно, что каждый человек в меру своей подверженности внешнему воздействию испытывает на себе влияние, а иногда и давление со стороны тех, кто входит в круг его общения. Но только сейчас специалисты установили, что наиболее действенна негативная информация: она усваивается получателем гораздо лучше и задерживается в памяти куда дольше, нежели разного рода похвалы, комплименты и прочие положительные отзывы.

Психологи из Университета Индианы ставили перед собой цель подтвердить, что мнения одних людей способны оказать влияние на взгляды других. Но в ходе запланированных экспериментов им удалось выявить совершенно неожиданный аспект этого обмена информацией: люди более склонны воспринимать негативную, а не позитивную информацию. Это наблюдение, как полагают сами исследователи, ценно не только для дальнейшего изучения человеческих взаимоотношений в общей психологии, но и для использования в менеджерской среде.

Дело в том, что влияние мнения одних людей на взгляды и предпочтения других - это основа основ в рекламном бизнесе. Только его задача заключается в формировании положительной оценки тех или иных товаров или услуг у потребителей. А на практике зачастую реклама срабатывает в куда меньшей степени, нежели того ожидали ее производители. Сотрудники Университета Индианы полагают, что им удалось найти причину этого явления: никакая реклама не способна сгладить того негативного впечатления о новых продуктах, которое производят своими критическими отзывами убежденные пессимисты.

В основу исследования легла серия простых экспериментов, в ходе которых люди обсуждали свое мнение о предложенных их вниманию товарах. Сначала им предлагалось оценить ту или иную вещь, составив о ней собственное представление. Затем психологи опрашивали испытуемых и делили их на две группы в зависимости от того, было их мнение положительным или отрицательным. В результате среди участников эксперимента наметилось четкое разделение на пессимистов и оптимистов: первые готовы были яростно критиковать новинки рынка, а вторые приняли их вполне позитивно.

Потом исследователи организовали дискуссию с участием всех добровольцев и получили неожиданный результат: после яростного обсуждения мнений всех присутствующих многие оптимисты сменили свою позицию на полностью противоположную. Критически настроенные потребители сумели настолько сильно повлиять на мнение своих оппонентов, что те перешли в стан "противника". Причем на ситуацию не влиял тот факт, что пессимисты были в меньшинстве: их воздействие на оптимистов все равно было мощнее, чем встречное.

Психологи подметили, что когда при обмене мнениями один из пессимистов выступал с яростной критической речью в адрес того или иного товара, у остальных приверженцев негативной позиции возрастали напор и агрессивность по отношению к собеседникам. А противоположная сторона в споре просто сдавалась, меняя свою точку зрения и тем самым признавая собственное поражение.

Теперь исследователи планируют по итогам своих экспериментов опубликовать научную работу, в которой будут содержаться рекомендации для производителей товаров и услуг. Психологи посоветуют им обращать значительно больше внимания на настроения целевой аудитории, на которую рассчитана выпускаемая продукция. Это особенно важно в современной информационной среде, сильно расширившейся по сравнению с предыдущим десятилетием - в первую очередь, за счет интернета.

Кстати, исследование воздействия высказанных в Сети мнений на формирование точки зрения пользователей доказало, что в условиях веб-пространства заправилами становятся представители настойчивого и в меру агрессивного меньшинства, которые занимают радикальные позиции и склоняют на свою сторону ведомое большинство. Обсуждения определенных товаров и услуг на форумах могут не только лишить производителя львиной доли клиентов, но даже разрушить репутацию отдельно взятой фирмы.

По материалам: Утро.ru

Категория: Общество | Просмотров: 799 | Добавил: Сенатор | Рейтинг: 0.0 |
Комментарии
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Загрузка...

 
Новости La France
[2010-03-27] [Общество]
Погоня за счастьем
[2010-03-09] [Общество]
Ускоритель эволюции
[2010-03-07] [Общество]
К 8 марта о любви !
[2010-02-02] [Обозрение]
Британский математик доказал: встреча со своей «половинкой» практически нереальна
[2010-01-01] [Общество]
Сколько мужчин нужно женщине?
[2009-12-19] [Экология]
В Копенгагене завершается экологический саммит ООН
[2009-12-10] [Общество]
Психология: Женщина хочет замуж из практических соображений
[2009-12-02] [Политика]
Сигнал тревоги для мировой экономики
[2009-11-20] [Общество]
Великая национальная эволюция
[2009-10-15] [Медицина]
Две стороны одной депрессии
[2009-09-26] [Наука. Исследования]
Найдена причина наводнений
[2009-09-25] [Образование]
Зачем дети ходят в школу?
[2009-09-22] [Общество]
Как отличить влюбленность от любви?
[2009-09-10] [Наука. Исследования]
Каких мужчин выбирают женщины?
[2009-08-29] [Разное]
Блестящий шарм и тусклая пустота Парижа
[2009-08-18] [Общество]
Мы британцы, нам лень
[2009-08-10] [Общество]
Готовимся к Третьей мировой войне?
[2009-07-20] [Образование]
Фабрика детей
[2009-07-15] [Наука. Исследования]
Мы запрограммированы на сочувствие
[2009-06-21] [Культура]
21 июня — самый длинный световой день и праздник музыки по всей Франции
 
Форум
Актуальные факты можно подобрать читая газету "НБ" (0) От горя потери можно умереть (1) Как выбрать мужской костюм (1) Парижский мужской стиль (0) СЕДИНА (4) Прогулка по Парижу (2) Світовий Конгрес Українців. Як українцю порозумітися...? (2) Звернення до закордонного українства (0) МОЕМ ВОЛОСЫ ПРАВИЛЬНО (28) КРАСОТА ВОЛОС ОТ ПРИРОДЫ (30)

 
 

  © Alexander Maicheff  2006-2007