Оператор мобильной связи компания "Украинская мобильная связь" (бренд МТС) начала широкомасштабную рекламную кампанию в рамках ребрендинга. Об этом сообщил начальник отдела по связям с общественностью МТС Виктория Рубан. По ее словам рекламная кампания носит информационно-имиджевый характер, направленный на информирование потребителей о смене бренда UMC на МТС. В частности, привычный логотип компании сменил новый - белое яйцо на красном фоне. По словам Рубан логотип символизирует простые и понятные услуги, которыми чрезвычайно легко и удобно пользоваться, но в основе которых лежат сложнейшие передовые технологии. В рамках кампании задействованы различные рекламные средства, включая телевизионную рекламу на всех ведущих телеканалах страны, радио, наружную рекламу, рекламу в печатных изданиях, в Интернете, нестандартную рекламу (размещение на зданиях, мостах) и BTL-акции. Разработкой креативной концепции занималось агентство JWT (Лондон, Англия), Tabasco (Киев) занималось адаптацией рекламных материалов, размещением рекламных материалов занимается рекламная компания Maxima (Киев). Она также отметила, что запуск новых продуктов и услуг будет сопровождаться отдельными рекламными кампаниями конкретных услуг. Напомним, что 6 июля "Украинская мобильная связь" сменила бренд UMC на МТС. 2006 компания закончила с чистой прибылью 375 миллионов долларов, увеличив доход на 24% до 1,49 миллиарда долларов по сравнению с 2005 годом (исключая взаиморасчеты между компаниями в размере 10,6 миллиона долларов). 100% "Украинской мобильной связи" владеет компания МТС (Россия). По материалам: Українські Новини
|