Регионы Франции. Париж
Достопримечательности Парижа
 О Франции


 Париж

 

     Помощь проекту
             Web Money

Z973768140039
U348324026168
R206530277917
E137333441454

 

sms.копилка Франция - Страна Любви и Красоты!

 


 

 Достопримечательности Парижа

АРКА КАРРУЗЕЛЬ - ARCHE D'TRIOMPHE CARROUSSEL

Carroussel

Знаменитая Триумфальная арка Каррузель (Arche de Triomphe de Carroussel) с ее восемью колоннами бело-розового мрамора была только одним из напоминаний об общественных зданиях времен Римской империи, которые были заказаны Наполеоном в 1806 году. (Триумфальные Арки появились в Древнем Риме, где предназначались для церемоний торжественного въезда победителей: арки Тита, Константина, Септимия Севера). По образцу арки Септимия в Риме она представляет собой красочное, богато украшенное скульптурным рельефом и памятными надписями сооружение, которую архитекторы Ш. Персье совместно с П.-Ф.-Л. Фонтеном задумывали как ворота в снесенный позже дворец Тюильри - главную резиденцию Наполеона в Париже.

В творчестве Бенуа-художника решительно преобладала история. Он регулярно ездил во Францию и подолгу жил там. В 1926 году, не вернувшись в Россию из очередной командировки, Александр Бенуа обосновался в Париже.

Все годы за рубежом художник продолжал работать как станковист, охотно обращаясь к многотрудным техникам акварели и гуаши. Он открыл для себя Париж старинных парков и кварталов - просветленный и чуть мелахоличный. Таковы, как всегда написанные акварелью с использованием карандшного штриха, полные света и воздуха - «Набережная Сены» (1933), «Сад у музея О. Родена» (1935), «Париж. Карузель» (1927).

вверх
вернуться к списку 

БОЛЬШАЯ АРКА ДЕФАНС - GRANDE ARCHE DE LA DÉFENSE

Большая арка Дефанс1, parvis de la Défense
92040 Paris-La-Défense Cedex 89
Тел. : 01.49.07.27.57.
RER
линия A: La Défense,
sortie "La Grande Arche"
Метро: Grande Arche de la Défense

Летом: 10.00-19.00
Зимой: 10.00-18.00.
Панорамный обзор исторической оси: Триумфальная арка - Квадратный двор Лувра. (Архитектор: Отто фон Спрекельсен). Вход: 5 - 7

Кажется, что квартал ла Дефанс построен совсем недавно. Однако, история его создания относится к 50-м годам, когда развитие Парижа потребовало реконструкции городов Курбевуа, Пюто и Нантерра.

Тогда строились первые небоскрёбы квартала ла Дефанс, затем в 70 гг. – вторые, среди которых можно назвать штаб-квартиры таких крупнейших компаний : EDF, GAN, FAIT… Нужно дождаться 80-х годов, чтобы увидеть небоскрёбы нового поколения, более утончённой архитектуры, с выпуклостями и впадинами различной геометрической формы. Между зданиями, в которых располагаются офисы и магазины, хаотически разбросано 65 современных скульптур, как например Стабиль Кальдера, поставленная в1986 г., красного цвета, протянувшаяся над центральной эспланадой как огромный динозавр, между лапами которого, как под аркой, обитатели квартала проходят каждый день.

Со временем ла Дефанс гуманизируется : появляются платаны, скверы и даже игроки в петанк. Чтобы придать законченность этим архитектурным изыскам, выполненным из стекла (как небоскребы компаний PFA и ELF) не хватало только арки. Этот куб, вырезанный с одной стороны на глубину 100 м, выполнил задачу по оформлению порога города. Арка является своего рода порогом города и пригорода, их пограничным столбом, откуда, как с наблюдательного поста, просматривается Париж и его окрестности. Успех этой арки объясняется также сохранением традиции, начатой Ле Нотром в 1640 г., с его первым парком, продолжающим ансамбль Лувра. Арка Карусели, Тюильри, Площадь Согласия, Елисейские поля, площадь ла Дефанс и, наконец, Большая Арка создают единый гигантский проспект, перспектива которого хорошо видна со смотровой площадки.

вверх
вернуться к списку 

АРЕНЫ ЛЮТЕЦИИ - ARENES DE LUTECE

Метро: JUSSIEU Арены Лютеции представляют собой остатки античного амфитеатра и являются редчайшим памятником римской цивилизации на территории Парижа. Долгое время развалины оставались погребенными под землей. Северная часть арен была обнаружена в 1869 г. при постройке омнибусного парка на улице Монж. Франко-прусская война остановила начавшиеся раскопки, которые были продолжены в конце прошлого века. Реставрационные работы проведены в 1917—1918 гг. Остатки античного сооружения датируются 2 или 3 веком нашей эры. В амфитеатре, рассчитанном на 16 тысяч зрителей, проводились гладиаторские бои, показ диких животных и другие публичные зрелища. На некоторых местах сохранились высеченные в камне надписи с именами владельцев. Амфитеатр просуществовал до конца 3 в. В 4—6 вв. жители Лютеции использовали камни амфитеатра для постройки оборонительных сооружений.

вернуться к списку 

       

 вверх

Создание сайтов  © Alexander Maicheff   2006