Статьи на La France
Статьи наших читателей
 О Франции


Категории каталога
История [17]
По уголкам Франции [0]
Искусство [1]
Культура [3]
Мода и Стиль [1]
Юмор [0]
Здоровье [5]
Знаменитости [80]
Тайна имени [3]
Общество [11]
Политика [2]
Работа и Учёба [0]
Наука. Открытия [13]
Есть мнение... [4]
Разное [10]


Форма входа


Поиск по каталогу


Друзья и Партнёры
Знакомства на La France
добавить анкету
 

Я

ищу

возраст
от
до
страна
La France


Google


    Реклама на La France!

    Приглашаем к сотрудничеству!

    Отдых во Франции!

    Європейська Україна - Портал чесних новин

    Управління культури і туризму Чернігівської ОДА




     
         Помощь проекту
                 Web Money
    Z973768140039
    U348324026168
    R206530277917
    E137333441454

    SMS.копилка

     
     
     
     
Вы вошли как Гость


Начало » Статьи » Общество

Материализм убивает широту души
Исследование компании Harris Interactive в сотрудничестве с университетами Висконсина (University of Wisconsin-Madison), Иллинойса (University of Illinois-Urbana-Champaign) и Миннесоты (University of Minnesota-Twin Cities) показало, что молодые американцы (8-18-ти лет), которые более ориентированы на потребление материальных благ, менее склонны делиться с ближними.

Экстаз потребления напрямую не влияет на способности человека к распространению, имеющегося у него денег, ценностей и времени - однако даже косвенное влияние "материализма" весьма существенно. Те дети и подростки, которые чувствуют признательность (например, Богу, родителям, учителям и пр.) намного более склонны заниматься благотворительностью и вообще, тратить на других свои деньги и время.

Большинство (от 66% до 74% юных американцев, в зависимости от возраста) заявляют, что станут счастливее, если получат в свое распоряжение больше денег. Также большинство (66%-76%) обожают походы по магазинам и покупку дорогих вещей (59% - 62%).

Перечь вещей, которые способны сделать счастливее большинство юных жителей США, выглядит так: деньги, личный компьютер, подарки, новая одежда, компакт-диски, "покупка вещей для себя", личный сотовый телефон, новые кроссовки или ботинки, модные видео- или компьютерные игры. Лишь 2-5% опрошенных заявили, что эти и иные вещи не способны сделать их счастливее.

Десятка людей, способных осчастливить новое поколение Америки, выглядит не менее любопытно: друзья, мать (отставание от друзей - ничтожно), бабушка, отец, домашние животные, "люди в моей школе", дедушка, тетя, двоюродные братья и родная сестра.
Молодые американцы наиболее склонны проявлять широту натуры, делая следующее: "помогая новичкам адаптироваться в школе (классе)", "собирая пожертвования для нуждающихся", "помогая другим людям", "раздавая свои любимые вещи другим людям", а также "помогая друзьям и членам семьи даже тогда, когда у подростка нет свободного времени".

Категория: Общество | Добавил: Сенатор (2007-01-10) | Автор: Washington ProFile
Просмотров: 1421 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  ©   Alexander Maicheff 2006 - 2007