Канадские учёные во главе с доктором Кэмероном Уайлдом из университета Альберты пришли к выводу, что электронная рассылка простых информационных брошюр пьющим людям может сократить потребление ими алкоголя на 10%. В исследовании принимали участие пьющие мужчины и женщины, средний возраст которых составлял 43 года. Ученые создали две группы. Первая группа, состоящая из 877 человек, постоянно получала по электронной почте материалы по самосовершенствованию. Вторая группа, состоящая из 850 человек, была группой контроля, которая не получала ничего.
Через шесть месяцев участников опросили на предмет употребления алкоголя, и те, которые получали брошюры, признались в 10-процентном сокращении спиртного. У обделённых материалами, никаких изменений не произошло. Следовательно, ученые сделали вывод, что такой метод является многообещающим подходом к проблеме алкоголизма.
"Мы знаем, что большинство людей предпочитает бороться с алкогольной зависимостью самостоятельно, и наше исследование базируется как раз на этом, - рассказал доктор Уайльд. - Мы думаем, что рассылка брошюр - это инновационный способ обратиться к проблемам пьющих людей, которым психологически неудобно искать формальные способы лечения".
По материалам: Men's Life